Тольяттинская компания «АТС-Авто», которая является подрядчиком АвтоВАЗа по производству битопливных модификаций Весты и Ларгуса, подготовила прототипы битопливных седанов Renault Logan и Hyundai Solaris, их показали на Международном газовом форуме, прошедшем 1-4 октября в Санкт-Петербурге.
Эти машины оборудованы сертифицированным газобаллонным оборудованием и способны потреблять как бензин, так и метан, то есть сжатый природный газ.
Автомобили разработаны тольяттинцами в сотрудничестве с Renault и Hyundai, они получили к названию приставку в виде аббревиатуры CNG (так обозначается метановое топливо).
Метан не стоит путать со сжиженным нефтяным газом (пропан-бутан). Средняя цена метана сейчас в России составляет около 16 рублей за кубометр, а пропан-бутана — 23 рубля за литр.
Тольяттинская компания «АТС-Авто», которая является подрядчиком АвтоВАЗа по производству битопливных модификаций Весты и Ларгуса, подготовила
Тольяттинская компания «АТС-Авто», которая является подрядчиком АвтоВАЗа по производству битопливных модификаций Весты и Ларгуса, подготовила прототипы битопливных седанов Renault Logan и Hyundai Solaris, их показали на Международном газовом форуме, прошедшем 1-4 октября в Санкт-Петербурге.
Эти машины оборудованы сертифицированным газобаллонным оборудованием и способны потреблять как бензин, так и метан, то есть сжатый природный газ.
Тольяттинская компания «АТС-Авто», которая является подрядчиком АвтоВАЗа по производству битопливных модификаций Весты и Ларгуса, подготовила прототипы битопливных седанов Renault Logan и Hyundai Solaris, их показали на Международном газовом форуме, прошедшем 1-4 октября в Санкт-Петербурге.
Эти машины оборудованы сертифицированным газобаллонным оборудованием и способны потреблять как бензин, так и метан, то есть сжатый природный газ.